Культурная смерть

Рекламные листовки – это бич. Не знаю, ваш ли, но наш – это точно. Совсем не нужна мне эта реклама детского слюнявчика – если только себе во время диеты подвязывать. Но куда деть рекламку из почтового ящика? Все верно – переложить в другой почтовый ящик. Может, у них семья большая и разносторонняя – одной листовки мало, а так все смогут почитать. Или на пол бросить (нет-нет – мы так не делали!).

Два года мы перекладывали листовки (подозреваю, что не только мы), как мужа осенило – надо поставить коробку для мусора. Обычную такую картонную коробочку. Неделю муж собирался с духом и говорил, что ищет. Что ищет? Дефицитную картонную коробку. Для культурной смерти рекламы. И вот свершилось! Муж не очень верит в людей, поэтому подошел к делу со всей ответственностью, и приклеил на коробку огромную надпись «Для рекламы». С разных сторон. Но это его не утешило, и первое, что он сказал «Не будут выбрасывать туда листовки!». Через сутки мы обнаружили в коробке сигаретные пачки, и муж почти облегченно вздохнул. А еще через полдня в импровизированной урне появились и рекламные листовки. Муж насторожился, но позицию не сдавал «Мне самому придется выбрасывать мусор из коробки – уборщица не будет этого делать!». Еще через 3 дня мы увидели, что содержимое в коробочке уменьшилось – кто-то с любовью следил, чтобы мусорка не переполнялась. Муж, конечно, шокирован. Да и тяжело ему – я понимаю: государство нас гнобит, чиновники воруют, каждый сам за себя. А тут коробку используют по назначению и даже уборщица, судя по всему, прочла молитву во здравие мужа. Но ничего. Верю, что с этой проблемой мы справимся. Главное продержаться до первой листовки на полу…

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Понравилась статья? Хочешь быть первым? Подпишись!

3 комментария на «Культурная смерть»

  1. Руслан:

    Все именно так и было….., видимо, не только в этом доме.

  2. Кудрявцева:

    В каждый дом по коробке!

  3. Рита:

    отлично! а я каждый день ходила мимо этой коробки «для рекламы» и не знала,что это творчество моих родителей!
    клёвая идея

Ваш отзыв

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.