Вы знакомы со своим pH?

По телевизору опять начался рекламный блок, я взяла было пульт, чтобы переключить, но неожиданно застыла. Мимо мелькали сброшенные килограммы и жирные тарелки, чужие сопли и неиспользованные прокладки. Молоденькая 20-летняя девушка пялилась на меня по ту сторону экрана и настырно доказывала, что ей удалось скинуть 20 лет из имеющихся 20-и, и поэтому она так хорошо выглядит.
А эта реклама «Гладкая как шёлк, чистая и свежая текстура средства позволяет увлажнять кожу, делая её нежной и ровной. Молочко ускоряет процессы регенерации клеток, приводя pH-баланс в идеальное состояние»

Вы любите pH так же, как люблю его я? А кто-нибудь вообще в курсе – что это и откуда взялось? Давайте полистаем фолианты! Ну ладно, не хотите чихать – полезли в Интернет.

«С 1909 года это понятие используется в химии серьезными специалистами-аналитиками. Открыто оно было в Дании — для удобного обозначения баланса кислоты и щелочи в веществе. В современно мире понятие pH — это один из чрезвычайно важных моментов, который учитывается на всех этапах косметологического производства и в практической дерматологии. Именно понятие, открытое С.П. Зерсеном позволяет сегодня женщинам по всему миру правильно подбирать косметику, которая будет нежно ухаживать за их кожей и регулировать баланс ее клеток, предотвращая нежелательные изменения и преждевременное старение. Таким образом, становится ясно, что правильное определение pH — это действительно один из ключевых критериев кожи и косметических средств, соответственно»

Вот так. Вы что-нибудь поняли? Я ни хрена (ну кроме того, что это баланс кислоты и щелочи). Помню только, что как-то мой шеф (в недалеком прошлом биолог) решил подколоть меня и спросил: какой бизнес самый прибыльный? Я про нефть начала боссу втирать, а он перебил меня «Косметика. Парфюмерия». Как так? Оказывается, все косметические примочки (крема, шампуни, кондиционеры, скрабы и т.д.) на 90% состоят … из воды. А остальные 10% – это уже те добавки, которые придают гладкость, шелковистость, разглаживают морщины и вообще – делают нас счастливее. Поэтому косметический бизнес считается одним из самых прибыльных. Деньги в основном расходуются на маркетинг – ЧТОБЫ ПРОДАТЬ (быть услышанными, увиденными, замеченными).

Муж, наблюдая, как жена раскладывает косметику, решил выяснить — что и для чего ей нужно. Жена:
— Ну вот смотри: сначала умываюсь пенкой, потом — скраб, дальше тоник, крем, основа для макияжа, тональный крем, а затем пудра,-
— А зачем всё это?,-
— Как «Зачем»?! Чтобы получился естественный цвет лица!-

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Понравилась статья? Хочешь быть первым? Подпишись!

Ваш отзыв

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.